Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 169 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Цель: проверить вычислительные навыки. |
Презентация представляет собой информационный и иллюстративный материал по "Песне о вещем Олеге"А.С.Пушкина.Текст содержит неизвестные ребятам слова, задача презентации-помочь семиклассникам в прочтении произведения.Кадры из мультипликационного фильма способствуют целостному восприятию "Песни." |
Подготовила учитель русского языка и литературы Е. И. Спиридонова МОУ СОШ №12 г. Вышний Волочек Тверской области.
|
«Сравнение эффективности разных видов топлива: спирта, дерева, сухого горючего», исследовательский проект, выполненный учащимися под руководством Кузнецовой Л.А.
|
Исследовательская работа по физике с экологическим содержанием.
Цель работы: Оценка и вычисление токсичных продуктов от работы транспорта, характер их действия на живые организмы и окружающую среду.
|
Видеоряд к уроку по литературе в 6-ом классе на тему «А.С. Пушкин. «Зимнее утро». Учитель русского языка и литературы Е.И. Спиридонова. МОУ СОШ №12 г. Вышний Волочек Тверской области.
|
Презентацию выполнил учитель английского языка Подлесная Елена Михайловна
МОУ СОШ № 12 г. Вышнего Волочка |
Tag - questions
1.Ann likes oranges, …?
A) isn’t Ann? B) does she? C) doesn’t Ann? D) doesn’t she? |
Тема урока: " At The Post Office”. Тип урока: Повторение изученного. Цели: I. Образовательные: повторить лексику по теме " At The Post Office” , вопросы Would you like …? , Have you got …? и ответы на эти вопросы.
|
Конспект урока в 4 классе к УМК М.З.Биболетова. Тема: Степени сравнения имен прилагательных. Тип: Повторение изученного. Цели: I. Образовательные: повторить степени сравнения имен прилагательных, правила их образования и исключения. II. Развивающие: развивать память, речь, мышление. III. Воспитательные: воспитывать интерес к изучаемому языку, любовь к животным.
|
Урок-обобщение в 6 классе по теме «Animals in our life» по УМК М.З. Биболетова Тип урока: обобщение. Тема: «Animals in our life». Цели: I. Повторить лексику по теме « Animals in our life»,множественное число имен существительных,3 формы неправильных глаголов,Present Perfect Tense. II. Развивать память, речь, мышление, совершенствовать навык перевода с английского на русский язык и наоборот, развивать артистические способности. III. Воспитывать любовь к природе, к животным, интерес к предмету, чувство товарищества, дисциплинированность. Оборудование: картинки с изображениями животных, карточки, записи на доске.
|
Материал подготовлен Зыковой О.В. Наш классный час хотелось бы начать историей."На высокой горе жил пастух. Однажды ночью шел сильный дождь, и трое незнакомцев постучались к нему в дверь. |
Классный час на тему: «Конфликт. Стратегии поведения в конфликте»
Цель: определить понятие «конфликт», познакомить учащихся с различными стратегиями поведения в конфликте, выявить тип поведения в конфликтной ситуации каждым учащимся. Автор ресурса Зыкова О.В.
|
Методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приемов «Сказочное путешествие в мир конфликтов» Выполнил: Зыкова О.В., педагог-психолог МОУ СОШ №12
|
Ресурс подготовили учащиеся 4 класса под руководством Беляковой О.И.
Цели:1. Узнать больше о самой известной летописи Древний Руси. 2.Кто её написал и о чём в ней рассказывается?
|
<div>-У «Кока-Колы» всемирная слава и известность! Кола вездесуща! -Реклама соблазняет нас на каждом шагу! -Вот на экране телевизора с шипением отлетает крышечка, появляется лёгкое облачко брызг, красивая соломенно-кофейная жидкость с шипением выливается в стакан! Как же хочется глоточек этого чудесного напитка! -А под крышечкой бутылки нас ожидает… рекламная акция! Что только не обещают любителям Колы: игрушки, футболки, фартуки, подарочные денежные сертификаты! -«Кока-Кола» – хозяйка сайтов в Интернете.</div> <div>(работа выполнена под руководством Аникиной И.Ю.)</div> <div></div> |
Никитина Ирина Юрьена Библиотекарь МОУ СОШ 3 12 Г. Вышнего Волочка
Детство, опаленное войной. (Литературно-музыкальная композиция)
|
БЫТОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ- ЭТО УСТОЙЧИВАЯ СИСТЕМА ПОВСЕДНЕВНЫХ НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ПО ПОВОДУ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
ИХ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ОСВОЕНИЯ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ |
Презентация к уроку истории средних веков "Польша и Чехия: время расцвета" для 6 класса. Автор ресурса Павлова А.В. |
Сценарий проведения праздника « Осенины» во 2 классе. (Окружающий мир. Тема « В гости к осени») Учителя: Аникина И.Ю., Васильева Н.С. |